<Аватары и анимация на GIFr.ru Форум любителей Sims 2

Fashion in TheSims2 world!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Fashion in TheSims2 world! » Новости! » Требуються модераторы с опытом!!!

Требуються модераторы с опытом!!!

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Запросы на модераторство сюда!

0

2

Доброго дня!!Уважаемые!!!!
Хочу предложить свою кандидатуру на должность модератора!!!И имею  большой модераторский опыт как на форумах так и в чатах!!!
В Симс играю четыре года могу быть полезна))))

0

3

Ладно,ты модер..просто у мя идеи есть а вот опыта в форумском дел немного..

0

4

DuFFy
Давай!!Чем смогу помогу 100%

0

5

Привет .хочу предложить свою кандидатуру.Я уже являюсь модером на http://podmuzikuvetra.0pk.ru/ , надеюсь,что возьмете  :blush: . воть)

0

6

Нам бы  не помешал человек владеющий HTLM,знающий как оформить форум..

0

7

Бу усем, подаю заявку на модератора ну или даже админа, с форумами умею управлятьяся создавала свой чтобы уметь всякие фишки делать , в симс шпилю уже очень долго, могу помогать если возникнуть проблемы в игре. Жду вашего ответа =)

0

8

DuFFy написал(а):

Нам бы  не помешал человек владеющий HTLM,фотошопом,знающий как оформить форум

0

9

DuFFy
Меня ты знаешь с форума Симс лайв,но если недостаточно могу выложить ссылки форумов,где я модер и админ

0

10

Der einsame Engel
Цвяточек
Helloween
Один модер тут уже есть,больше одного ещё не возьму,нужен человек,который владеет HTLM,сможет помогать в оформлении форума,со знанием фотошопа.

0

11

DuFFy
Ну это дело твоё,тогда я не гожусь,потому что,откровенно говоря руки у меня не из того места выросли.Создай темку где можно заказать личный статус.

0

12

Helloween написал(а):

DuFFy
Ну это дело твоё,тогда я не гожусь,потому что,откровенно говоря руки у меня не из того места выросли.Создай темку где можно заказать личный статус.

но ты знаеш как делать объявления,Htlm верх,низ?я вижу что ты имееш богатый опыт в модераторстве!

0

13